![]() |
![]() |
|
Регистрация | Магазин | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Аппараты «Ас» Раздел посвящён обсуждению аппаратов разработки объединения «Ас». Отзывы и рецензии на выпускаемую организацией продукцию также оставляем здесь. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Люди интересуются, в чем разница между DAC-S-015 и DAC-S-015F Тестируемая цепь: External loopback (line-out - line-in) -3db Режим работы: 24-bit, 44 kHz Общие результаты
Общая оценка: Отлично Частотная характеристика
Уровень шума
Динамический диапазон
Нелинейные искажения + шум (при уровне -3 дБ)
Интермодуляционные искажения
Взаимопроникновение стереоканалов
Интермодуляции (переменная частота)
От себя пару слов добавлю. Проверяли и на коаксиале и на отдельной платке с оптикой (готовим под 016). Работает нормально в обоих случаях до 96кГц (ЕМУ выше по оптике не выдает). Оптический кабель "Premier" - 5м. Разницы в уровне наводок при подключении оптики не выявлено (на уровне ошибки измерения). На уровень наводок в левом канале внимания можно не обращать. После окончательного монтажа на плате всё уходит ниже -110дБ. По гармоникам разницу между 015 и 015F я показывал выше. Реально добились -111дБ - вторая гармоника и -123дБ третья. Возможно наличие 4 и 6 гармоник с уровнем -126 -129дБ. Обращаю внимание, что это уже измерения почти на пределе возможностей ЕМУ1212. Т.е. невозможно однозначно сказать, что эти гармоники являются исключительным плодом работы ЦАП. Для 96/24 такие результаты: Общие результаты
Общая оценка: Отлично Последний раз редактировалось NovikovK; 05.11.2011 в 01:15. |
#61
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Слышал мнение что было бы неплохо создать двойной буфер наполнения и разгрузки информации - притом непосредствеено перед Клоком а клок непосредственно перед ЦАП. любые лишние растояния нежелательны. |
#62
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Описание карты http://www.muzoborudovanie.ru/equip/...mehdsp9652.php Последний раз редактировалось Bobs; 28.03.2011 в 02:38. |
#63
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#64
|
||||
|
||||
![]()
Ждёт отправки с попутной лошадью. Прогнан в течение 3-х дней.
__________________
Студийный звук - для всех! |
#65
|
||||
|
||||
![]()
Меня звук ЦАПов и переделанных СД проигрывателей по заветам Дмитрия Андронникова и лично им самим (приносил мне даже он сам) как то не вдохновил ни разу. Ни в одном тракте. Он красивый, мягкий, певучий, детальный. Но далек от натурального настоящего звука , который я получил с картой RME и ЦАПом LEVZ. У меня был старый ДЕНОН 2560 на АД 1862. Я его "переделывал" тоже, но натурального настоящего звука "как вживую" не добился. Продал, о чем ни разу не жалею. Попробуйте конечно, а вдруг это именно Ваш звук. Но не мой это уж точно.
|
#66
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
В 2560, кстати, плохой ЦФ, и 1862-е тут не исправят положение. Или вы его меняли? |
#67
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() ![]() Звуковой процессор тут непричем . если на ПК запущено кучка програм. а проц средней руки двухядерник (как у меня ![]() ![]() ![]() Всеже мне кажется что джитер можно побороть только двойным буфером перед клоком (да и клок должен быть хорошим - например таким как в Антилопа зодиак +) - за этим будущее в ЦАПо-строительстве! ![]() Поборов джитер получим самую настоящюю качаственную Цифропередачу. Дальше только ЦАП и все остальное. (хотя и сейчас замечу что по сути уже забодали неплохо) |
#68
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Разница будет только в качестве тактового генератора 9652 и какой-либо другой карты, но стоит ли она своих денег. ИМХО, лучше купить чисто SPDIF платку или адаптер. |
#69
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|
#70
|
|||
|
|||
![]()
А тем временем главный авторитет секты лампадников, а по совместительству талантливый инженер и прекрасный, как оказалось, человек - Дима Demograf послушал ЦАП 015Ф и буквально сказал, что это лучший аппарат на полупроводниках из тех, что он слышал! А слышал и работал он с такими аппаратами, от которых писаются хай-эндщики и цена которых равняется цене престижной иномарки. Так что коллеги признают эталонное качество трудов Льва. Молодцы челябинцы!
|
#71
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
__________________
Студийный звук - для всех! |
#72
|
||||
|
||||
![]()
ASIO и Wasapi никак не могут быть железными, т.к. это программные интерфейсы. Карта все равно будет работать с каким-то своим программно-аппаратным интерфейсом, к которому сводятся все остальные. "Железное" в данном случае означает только то, что у карточки есть на борту микшер потоков (программный!!!, работающий на микрушке) и какой-то кусочек своей памяти, что уже много лет имеется практически во всех креативовских карточках. В современных картах своей специальной памяти обычно нет, т.к. скорость обмена с оперативной памятью компа настолько велика, что нет смысла городить огород. Однако небольшой объем памяти есть абсолютно во всех звуковых картах, т.к. им для непрерывного воспроизведения требуется буферизация.
Другое дело, что на бытовых карточках не делают качественных цифровых выходов в плане тактовой, качества обвязки, а следовательно и качества самого цифрового сигнала (влияет на максимально возможную длину кабелей). Креативы до относительно недавнего времени вообще имели проблемы на аппаратном уровне, т.к. у них базовая частота была 48кГц и никак не менялась. Резюмируя: "Железные" решения однозначно хуже тем, что качество реализации "программной" части в них неизвестно и поменять ее нельзя (прошивка обычно зашита намертво), но они дают хорошее преимущество на слабых или сильно нагруженных компьютерах. Программные решения чуть менее стабильны, но дают 100% гарантию получения на выходе именно того, что нужно (с учетом возможных дефектов аппаратной части). В итоге разница лишь в качестве цифрового выхода. Идеальный вариант - это "интерфейс", вообще не имеющий никаких микшеров и т.п., т.е. по сути просто преобразователь. Например, линейка E-MU USB (про качество я сейчас не говорю), т.к. в них на контроллере даже регулировки громкости нет. Собственно контроллер там только переключает входы/выходы и следит за частотами и нажатием кнопочек. Для GNU/Linux с ALSA выход плеера настраивается прямо на hw:0,0 (или какие там будут реальные номера). После начала воспроизведения устройство эксклюзивно блокируется плеером и поток гонится прямо в карту, делаться это должно только в том формате, который карта понимает, т.к. никакие преобразования не производятся и при несовпадении форматов получится черти что. |
#73
|
||||
|
||||
![]()
Честно говоря я настолько глубоко не лез в настройки под Линуксом. Просто у сына когда на компе Линукс был повтыкал разных карточек ради интереса. Явных преимуществ не услышал и успокоился на этом. А с RME hdsp 9652 я получил резкий качественный скачок в звуке. Особенно удивило что и в играх звук намного лучше стал (РМЕ ЕАХ не поддерживает) а была до того Creativ X-Fi Fataliti. Из чего я и сделал вывод , что программные решения мелочь в сравнении с качественными железными.
|
#74
|
||||
|
||||
![]()
Мелочь они в смысле денег. Думаю, что стоимость примитивного цифрового интерфейса (SPDIF-out и может быть WorldClock) от того же производителя, была бы в 10 раз ниже, чем у RME hdsp 9652 с ее бесполезными в быту наворотами.
Впрочем, если бюджет позволяет, то можно хоть Lynx использовать ![]() |
#75
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
А "креативы" - насколько я в курсе, сами по себе карточки чисто игровые. Качество выхлопа они всегда компенсировали всё новыми и тут же патентованными каменно-программными улучшайзерами типа Crystalizer, EAX, 3dsurround.... И что самое печальное за каждый модный улучшайзер дерут в три шкуры. А если чуть лучше выхлоп - так ещё шкуры по две... |
#76
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() ![]() |
#77
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Все эти спец-звуковые навороты в игровых ЗК. это все отстой по сравнению с ЦАПом. Это так и есть. Констатация Эксререментально! - ... реальности. |
#78
|
||||
|
||||
![]()
Bobs
А доводилось ли Вам послушать карточки ASUS? После того как они начали делать более качественную обвязку, да и вообще позиционировать себя для "аудиофилии", стало интересно. Ибо вроде как стараются делать все аппаратные и программные прелести в одной корзине. Я это к тому, что если всё хорошо, возможно "это мечта геймера, любящего слушать музыку и смотреть фильмы". |
#79
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Поэтому существует два варианта: 1. программная реализация старых версий EAX (более поздние были закрытыми) с зачастую урезанной функциональностью (чтобы процессору жилось легче) 2. Аппаратные реализации. Кажется они есть только в продукции креатива. Но даже в них, несмотря на полноту реализации всех функций, присутствуют довольно жесткие ограничения на количество одновременно звучащих источников звука, глубину обсчета переотражений звуковой волны, максимальную сложность геометрии пространства (кол-во граней) и т.п. И все это дополнительно по мере возможности адаптируется под конкретные условия воспроизведения (характеристики АС и их расположение). Могу сказать, что при правильной настройке EAX дает поразительную точность позиционирования звуков и их реалистичность (по крайней мере на многоканальных системах). |
#80
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Свежие замеры DAC-S-015F Тестируемая цепь: External loopback (line-out - line-in) -3db Режим работы: 24-bit, 44 kHz Общие результаты
Общая оценка: Отлично Частотная характеристика
Уровень шума
Динамический диапазон
Нелинейные искажения + шум (при уровне -3 дБ)
Интермодуляционные искажения
Взаимопроникновение стереоканалов
Интермодуляции (переменная частота)
От себя пару слов добавлю. Проверяли и на коаксиале и на отдельной платке с оптикой (готовим под 016). Работает нормально в обоих случаях до 96кГц (ЕМУ выше по оптике не выдает). Оптический кабель "Premier" - 5м. Разницы в уровне наводок при подключении оптики не выявлено (на уровне ошибки измерения). На уровень наводок в левом канале внимания можно не обращать. После окончательного монтажа на плате всё уходит ниже -110дБ. По гармоникам разницу между 015 и 015F я показывал выше. Реально добились -111дБ - вторая гармоника и -123дБ третья. Возможно наличие 4 и 6 гармоник с уровнем -126 -129дБ. Обращаю внимание, что это уже измерения почти на пределе возможностей ЕМУ1212. Т.е. невозможно однозначно сказать, что эти гармоники являются исключительным плодом работы ЦАП. Для 96/24 такие результаты: Общие результаты
Общая оценка: Отлично Последний раз редактировалось NovikovK; 16.04.2011 в 14:09. |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Усилитель для головных телефонов с преобразователем S/P DIF сигнала в аналоговый | Шумаков | Аппараты «Ас» | 37 | 26.06.2016 21:43 |
DAC-S-014 Преобразователь цифрового сигнала в аналоговый (ЦАП) | Шумаков | Аппараты «Ас» | 8 | 18.10.2014 14:29 |
Усилитель для головных телефонов с преобразователем S/P DIF сигнала в аналоговый | mitus | Приём заказов | 120 | 12.11.2013 23:34 |
DAC-S-015 Преобразователь цифрового сигнала в аналоговый ЦАП | Шумаков | Аппараты «Ас» | 23 | 26.01.2011 18:52 |
Преобразователь цифрового (S/P DIF) сигнала в аналоговый (ЦАП) | Шумаков | Аппараты «Ас» | 0 | 18.11.2008 18:41 |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |